Основные действия участников по ЭЛН

 

http://fss.ru/files/250308/med.jpg

http://fss.ru/files/250308/strahov.jpg

http://fss.ru/files/250308/MSE.jpg

  • Запрашивает № ЭЛН
  • Формирует сведения, необходимые для формирования ЭЛН.
  • Направляет сведения в ФСС.
  • Запрашивает доступ к ЭЛН по номеру.
  • Формирует и передает сведения в ФСС.
  • Рассчитывает и выплачивает пособия (в пилотном проекте Прямые выплаты – только первые 3 дня нетрудоспособности).
  • Формирует и направляет реестр для назначения пособия в ФСС (в пилотном проекте Прямые выплаты)
  • Обращается за доступом к ЭЛН
  • Формирует дополнительные сведения МСЭ
  • Отправляет сведения в ФСС.

http://fss.ru/files/250308/zastrah.jpg

http://fss.ru/files/250308/fss.jpg

  • Дает добровольное письменное согласие на формирование ЭЛН
  • Сообщает № ЭЛН Страхователю.
  • Оформляет заявление на выплату.
  • Получает пособие от страхователя и/или ФСС.
  • Генерирует № ЭЛН.
  • Обеспечивает прием, обработку  и хранения сведений о страховых случаях
  • Рассчитывает и выплачивает пособия Застрахованному (в пилотном проекте Прямые выплаты)

 


Адрес:
660010 г. Красноярск, проспект имени газеты "Красноярский рабочий", 117;
email: info@ro24.fss.ru


Телефоны Режим работы

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНОМ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОГО ЦЕНТРА ("CALL-ЦЕНТР")

 (391) 229-14-24

Электронный листок нетрудоспособности. Телефоны горячих линий:

 По техническим вопросам: (391) 229-13-01, (391) 229-13-04,  (391) 229-13-06

По регламенту работы с ЭЛН (порядок получения, выдачи пациенту, хранения и отчета): (391) 229-13-46, 229-13-30

 

 

Понедельник-пятница

с 8-00 до 17-00

Выходные дни:

Суббота, воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020